Пандемия COVID-19 негативно сказалась на бизнесе и экономике каждой страны по всему миру. Люди остаются дома и избегают общественных мест, вот некоторые из основных причин этого. Несмотря на то, что это так, есть некоторые предприятия, которые действительно добились большего успеха во время этой пандемии. Не считая компаний-миллиардеров, таких как Amazon и Netflix, некоторые средние и малые предприятия добились большего успеха. Если вы хотите заняться одним из этих предприятий или вам просто интересно, вот три типа предприятий, которые процветали во время COVID-19.Движущиеся компанииНесмотря на то, что это так, есть некоторые предприятия, которые действительно добились большего успеха во время этой пандемии. Не считая компаний-миллиардеров, таких как Amazon и Netflix, некоторые средние и малые предприятия добились большего успеха. Если вы хотите заняться одним из этих предприятий или вам просто интересно, вот три типа предприятий, которые процветали во время COVID-19.
Движущиеся компании
За последние два года многие люди переезжали через Соединенные Штаты. Для этого есть много причин. Избегание перенаселенных городов (где болезнь легче распространяется), поиск более дешевых мест для проживания, переезд в штаты, которые приносят пользу их ценностям и бизнесу, и многие другие причины. Из-за этого движущиеся грузовики и фургоны разъезжают по стране как сумасшедшие. Всего через несколько недель после 2020 года цены на услуги по переезду резко возросли. Люди, которые думают о переезде после covid, вероятно, будут заняты переездом компаний.
Доставка продуктов питания
Главное преимущество ресторанов и любого общественного питания заключается в том, что всем нужно есть. Но как люди будут ходить в переполненные рестораны, круглосуточные магазины и рынки, чтобы купить еду во время пандемии? Вместо того, чтобы человек подходил к еде, еда доставляется человеку. Не только пицца и китайская еда на вынос, такие сервисы, как Uber Eats, DoorDash и GrubHub, значительно увеличили бизнес и прибыль. Эти бизнес-модели устраняют повышенный риск заражения и обеспечивают дополнительное удобство для потребителя.
Винные и винные магазины
И, наконец, неудивительно, что в магазинах, торгующих алкоголем, пивом, спиртными напитками или крепкими напитками, продажи выросли до небес — общий объем розничных продаж алкоголя увеличился примерно на 20%. Сидеть взаперти в наших домах и квартирах, когда нам нечего делать, может стать довольно грустным и скучным для большинства людей. Чтобы помочь смягчить эти негативные чувства, многие американцы решили увеличить еженедельное количество напитков на пятую часть. Возможно, это не самый здоровый способ борьбы с пандемией, но игнорировать эти тенденции продаж нельзя. Многие рестораны и службы общественного питания даже предлагали алкоголь на вынос и доставляли его во время пандемии. Вот несколько бизнес-уроков, которые мы все можем извлечь из пандемии.