Пять лучших советов по SEO, которые должен знать каждый малый бизнес в 2022 году

Как владелец малого бизнеса, вы находитесь в затруднительном положении, пытаясь ориентироваться в SEO. Вы станете свидетелями того, как цифровые гиганты захватят весь онлайн-трафик и будут доминировать над вашими целевыми ключевыми словами вокруг вас. Эти сайты имеют смехотворно высокий уровень авторитета. Это сайты, которые просто в силу своего размера будут продолжать превосходить вас.

Малые предприятия постоянно разрабатывают новые стратегии для увеличения своего присутствия в Интернете, продвижения своих товаров и получения большего дохода. Предыдущие два года, несомненно, были нелегкими для большинства малых предприятий. Хорошая новость заключается в том, что местные магазины испытывают всплеск поддержки, поскольку экономика восстанавливается. Вот где полезен локальный SEO.

Что же тогда такое локальное SEO? Локальное SEO — это процесс повышения позиции сайта в результатах локального поиска. Малым предприятиям, работающим на местном рынке, требуется успешное SEO, ориентированное на местную аудиторию.

1. Проведите углубленный анализ ключевых слов для местного рынка

Всестороннее исследование ключевых слов — первый этап плодотворной SEO-кампании. Это включает в себя составление списка поисковых запросов, которые клиенты используют для поиска ваших товаров или услуг. Поиск списка релевантных ключевых слов, которые местные клиенты в вашем регионе используют для поиска ваших товаров или услуг, важен, когда речь идет о местном SEO.

Вам следует провести исследование ключевых слов, особенно для местного сообщества, на которое вы будете ориентироваться, например, если вы плотник в Кейптауне, который в первую очередь обслуживает местных жителей. Вам следует составить список терминов, которые посещают ваши пользователи для поиска вашего сервиса, особенно в Кейптауне и прилегающих к нему городах, если штаб-квартира вашего бизнеса находится в Кейптауне и обслуживает эти соседние сообщества.

2. Включите название города в описание заголовка и теги заголовка

В своем заголовке укажите регион или города, в которых предоставляется ваша услуга. Например, если у вас есть выставочный зал в Кейптауне и вы обслуживаете прилегающие районы в дополнение к Кейптауну, вы можете использовать термины Кейптаун внутри тегов заголовка.

Вы можете указать только Кейптаун в теге title, если вы больше сосредоточены на этой области. Также можно создать одну целевую страницу только для определенного города.

Например, Oolio, крупная компания по производству электроприборов в Дурбане, создала страницу местоположения для каждого города, который она обслуживает. Дурбан Отопление и кондиционирование воздуха — это название страницы местоположения, которую бизнес создал для Дурбана.

3. Создавайте обратные ссылки

Количество высококачественных обратных ссылок на сайт продолжает оставаться важным элементом его рейтинга в поисковых системах. Google учитывает количество высококачественных обратных ссылок для оценки авторитетности и надежности веб-сайта, двух основных элементов SEO.

Вы можете попробовать социальный маркетинг или сообщения в блоге, чтобы получить обратные ссылки. Например, вы можете спланировать специальное мероприятие и пригласить региональных репортеров или авторов журналов. Журналисты могут написать о событии для новостей или статей в журналах, при этом ссылаясь на ваш сайт. Кроме того, вы можете сами составить проекты и опубликовать их в периодических изданиях, газетах и блогах. Каждая высококачественная обратная ссылка улучшит ваш рейтинг в поиске.

4. Работайте над увеличением цитирования

Ссылки — это онлайн-ссылки на название, адрес и номер мобильного телефона вашей компании. Аббревиатура N.A.P часто используется для обозначения этих трех важнейших элементов.

Ссылки помогают онлайн-пользователям находить местную компанию. Они также могут повлиять на результаты местных поисковых систем. Наличие соответствующих основных ссылок может улучшить ваш рейтинг в Google Maps. Адрес вашей компании указывается при получении ссылки, что помогает Google определить, где находится ваша фирма. Используя эти данные, Google сможет лучше отображать веб-сайт для ближайших запросов в зависимости от адреса вашего офиса.

5. Увеличьте скорость страницы сайта

Поскольку скорость страницы влияет на пользовательский интерфейс веб-сайта, она имеет решающее значение для рейтинга сайта в поисковой выдаче (UX). Google учитывает пользовательский опыт при определении рейтинга веб-сайта. При этом следует учитывать следующие моменты:

Сделайте ваши файлы изображений как можно меньше размером в 100 КБ. Чем “легче” (меньше) ваши файлы изображений для загрузки браузерами, тем быстрее будет загружаться ваша страница.

Сжатие файлов CSS и HTML.

Скорость страницы вашего сайта будет улучшена за счет уменьшения размера файлов Html / CSS, что также облегчит загрузку браузеров.

Сократите анимацию на своем сайте.

Анимация сайта должна быть сведена к минимуму. Анимация веб-сайта замедляет скорость страницы, поскольку браузеру требуется больше времени для загрузки.

Заключение

Хорошо спланированная и проведенная локальная SEO-кампания может значительно повысить маркетинговый и коммерческий успех вашей организации. Инвестиции в местные методы SEO могут принести пользу бизнесу, повысив его видимость в Интернете и рейтинг в поисковых системах. Это, в свою очередь, в конечном итоге увеличивает веб-трафик и потенциальных клиентов.